ангар ЛСТКУ вас может быть целый промышленный завод, на территории которого находятся складские помещения, или же маленький коммерческий бизнес с небольшим складом-магазином, а может, транспортно-экспедиционная компания с огромным парком грузовых автомобилей. В подобных ситуациях помещение, созданное по технологии ЛСТК, — это разумный и экономически оправданный выбор.

Каркасные ангары, быстровозводимые склады, гаражи или терминалы из лёгких конструкций — это почти уже классика. Строить их быстро: например, ангары из ЛСТК площадью 300–400 кв. м и высотой до 10-ти м можно построить за месяц–два, а если в основе типовой проект — то и вовсе быстрее; аналогичное здание из кирпича или железобетона строят не менее полугода. Сложный фундамент для ЛСТК организовывать не нужно, а при необходимости быстровозводимые склады и ангары легко достроить, переместить или демонтировать. Цены на строительство каркасного складского помещения как правило ниже на 20–30%, чем на кирпичные или каменные здания, ведь процесс монтажа очень прост: команда работает небольшая, грузоподъёмная техника и сварочное оборудование не нужно.

 

Какие бывают каркасы ангаров и складов из ЛСТК

Каркасы быстровозводимых складов и ангаров состоят из оцинкованных стальных профилей или термопрофилей, которые соединяют в панели. Для перекрытия панелей лучше всего подходят стальные рамы с фермами и жёсткими или шарнирными узлами. Фермы выгоднее балок, потому что способны перекрывать большие расстояния — например, длинные пролёты ангаров — но материала для этого нужно меньше и, следовательно, вся конструкция будет легче и дешевле.

Рамная конструкция предполагает безопорный пролёт от 6-ти до 25-ти метров. Прикручивают профили к стойкам жёсткими узлами при помощи болтов и саморезов. Ещё один вариант — двускатная решётчатая ферма, которую соединяют со стойками шарнирными узлами. Этот вариант подходит для длиннопролётных конструкций. При использовании опор пролёт может быть почти неограниченной длины.

Несущую и ограждающую функции каркаса в ЛСТК выполняют разные элементы. Несущими являются профильные панели, а ограждающими — утеплитель, обычно из минваты, паро- и ветрозащитные мембраны. Такое разделение функций очень удобно: можно регулировать слой минваты и строить холодные или тёплые быстровозводимые склады. При этом толщина утеплителя существенно не повлияет на общий вес здания.

Строительство быстровозводимых ангаров

Прежде чем приступить к строительству склада из металлоконструкций, мы готовим его подробный проект. В него входят чертежи КМ и КМД, проекты инженерных сетей, сметная документация с расчётом стоимости работ и материалов.

На собственной производственной линии мы выпускаем полный комплект профилей индивидуально под ваш проект. Мы рассчитываем всё так, чтобы у вас не осталось ни одного лишнего профиля или болта. Это ещё одна важная особенность технологии ЛСТК: мы можем точно рассчитать количество профилей и вам не надо платить за неиспользованный материал.

На стройку складского сооружения или ангара мы привозим все конструктивные элементы, как несущие, так и ограждающие, и собираем небольшой бригадой под ключ. В среднем процесс занимает не более месяца.

Как мы рассчитываем цену на быстровозводимые ангары

Поскольку каждый проект ангара или склада из ЛСТК мы создаём индивидуально, то окончательная цена может быть известна только после очной встречи и подробного обсуждения проекта с клиентом. На цену влияют следующие характеристики: сложность архитектурной формы; количество профилей и утеплителя; услуги строительной и ремонтной бригады.

У нас можно купить только профили для быстровозводимых ангаров либо полный проект под ключ. Мы берёмся за сооружения любой сложности.

×

Заказать звонок

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время