У вас может быть целый промышленный завод, на территории которого находятся складские помещения, или же маленький коммерческий бизнес с небольшим складом-магазином, а может, транспортно-экспедиционная компания с огромным парком грузовых автомобилей. В подобных ситуациях помещение, созданное по технологии ЛСТК, — это разумный и экономически оправданный выбор.
Каркасные ангары, быстровозводимые склады, гаражи или терминалы из лёгких конструкций — это почти уже классика. Строить их быстро: например, ангары из ЛСТК площадью 300–400 кв. м и высотой до 10-ти м можно построить за месяц–два, а если в основе типовой проект — то и вовсе быстрее; аналогичное здание из кирпича или железобетона строят не менее полугода. Сложный фундамент для ЛСТК организовывать не нужно, а при необходимости быстровозводимые склады и ангары легко достроить, переместить или демонтировать. Цены на строительство каркасного складского помещения как правило ниже на 20–30%, чем на кирпичные или каменные здания, ведь процесс монтажа очень прост: команда работает небольшая, грузоподъёмная техника и сварочное оборудование не нужно.
Каркасы быстровозводимых складов и ангаров состоят из оцинкованных стальных профилей или термопрофилей, которые соединяют в панели. Для перекрытия панелей лучше всего подходят стальные рамы с фермами и жёсткими или шарнирными узлами. Фермы выгоднее балок, потому что способны перекрывать большие расстояния — например, длинные пролёты ангаров — но материала для этого нужно меньше и, следовательно, вся конструкция будет легче и дешевле.
Рамная конструкция предполагает безопорный пролёт от 6-ти до 25-ти метров. Прикручивают профили к стойкам жёсткими узлами при помощи болтов и саморезов. Ещё один вариант — двускатная решётчатая ферма, которую соединяют со стойками шарнирными узлами. Этот вариант подходит для длиннопролётных конструкций. При использовании опор пролёт может быть почти неограниченной длины.
Несущую и ограждающую функции каркаса в ЛСТК выполняют разные элементы. Несущими являются профильные панели, а ограждающими — утеплитель, обычно из минваты, паро- и ветрозащитные мембраны. Такое разделение функций очень удобно: можно регулировать слой минваты и строить холодные или тёплые быстровозводимые склады. При этом толщина утеплителя существенно не повлияет на общий вес здания.
Прежде чем приступить к строительству склада из металлоконструкций, мы готовим его подробный проект. В него входят чертежи КМ и КМД, проекты инженерных сетей, сметная документация с расчётом стоимости работ и материалов.
На собственной производственной линии мы выпускаем полный комплект профилей индивидуально под ваш проект. Мы рассчитываем всё так, чтобы у вас не осталось ни одного лишнего профиля или болта. Это ещё одна важная особенность технологии ЛСТК: мы можем точно рассчитать количество профилей и вам не надо платить за неиспользованный материал.
На стройку складского сооружения или ангара мы привозим все конструктивные элементы, как несущие, так и ограждающие, и собираем небольшой бригадой под ключ. В среднем процесс занимает не более месяца.
Поскольку каждый проект ангара или склада из ЛСТК мы создаём индивидуально, то окончательная цена может быть известна только после очной встречи и подробного обсуждения проекта с клиентом. На цену влияют следующие характеристики: сложность архитектурной формы; количество профилей и утеплителя; услуги строительной и ремонтной бригады.
У нас можно купить только профили для быстровозводимых ангаров либо полный проект под ключ. Мы берёмся за сооружения любой сложности.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время